Автоматизированные объявления в Google Adsense – Auto Ads
Во второй половине февраля 2018 года появилась новая плюшка от Гугла – Автоматизированные объявления в Google Adsense – Auto Ads.
Раньше вебмастера и владельцы сайтов вручную настраивали внешний вид каждого рекламного объявления и вручную его вставляли в нужный блок, регион сайта или статью. А сейчас можно просто вставить волшебный код от Гугла в тег <head> сайта, и будет вам счастье. Система сама решит, в каких именно местах сайта и какой вид рекламы показать, чтобы на них лучше отреагировали пользователи. Вы представляете, насколько это удобно? Объявления сами появятся в нужных местах сайта. Больше не нужно заморачиваться, куда поставить рекламу, чтобы получить больше кликов.
Auto ads от Adsense поддерживает все типы существующих на данный момент рекламных блоков: Text & display ads, In-feed ads, In-article ads, Matched content, Anchor ads и Vignette ads. Но можно при настройке какие типы исключить при желании. Старые блоки от Adsense можно не удалять. Гугл их учтет при добавлении новых. Я, например, не стала трогать рекламу в тексте статей, потому что вставляла ее вручную. Если сайт новый, то просто вставляете код в <head> в шаблоне страницы и все.
Чтобы настроить Автоматизированные объявления, выбираете в панели Мои объявления (My ads), затем кликаете Автоматизированные объявления (Auto ads). После этого выбираете, какие типы объявлений вы хотите показывать на своем сайте. Сохраняете настройки и получаете код для вставки тег <head>.
Я подключила новый код к 2 сайтам и пока наблюдаю, увеличится ли доход с рекламы. Но мне уже нравится то, что реклама на разных страницах появляется в разных местах и очень эффективно подставляется туда, где образуется «простыня» в длинных статьях или мобильной версии сайта. Кстати, вы знаете, что именно из-за таких «простыней» Гугл отменил лимит в 3 объявления на странице. Теперь искусственный интеллект работает, а мы отдыхаем, точнее, можем работать над качеством нашего контента.
- 687 просмотров
Добавить комментарий